Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения документов в Тамбовской области в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей.
Уважаемые клиенты, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Дело в том, что кроме прибыли хозяина квартиры, существуют еще потери на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о прописке по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же отмечен срок временного пребывания в стране. На второй стороне бланка должна быть штамп органа УФМС выдавшего уведомление (поле справа), а так же подпись собственника квартиры (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы делаем вам регистрацию без предоплаты. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на 2 равные части: до и после подачи всех документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в УФМС - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если желаете, на всех отправляемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 24.11.2024